Б25 Баркан, Давид Иосифович. Маркетинг для всех : беседы для начинающих / Д. И. Баркан. - Ленинград : Культ-информ-пресс : Человек, 1991. - 255 с. ; 20 см. - 10000 экз.. - ISBN 5-8392-0002-6 (В обл.) : 20.62 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Управление экономикой. Экономическая статистика. Учет. Аудит. Экономический анализ хозяйственной деятельности. Планирование. Прогнозирование--Управление экономикой--Организация управления Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ОСНОВЫ Аннотация: Наука и искусство работы в условиях рыночной экономики концентрируются в понятии маркетинга. Предлагаемая читателям книга - своего рода популярные беседы о маркетинге с человеком, который хочет заглянуть в область экономической науки и социального творчества, долгие годы не востребованную хозяйственной практикой нашей страны, но столь необходимую сейчас. Рассчитана на широкий круг читателей. Экземпляры всего: 1 Ф16-Библ.№23 (1) Свободных экз: просьба уточнить по телефону. |