К52 Клюев, В. К. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности : маркетинг в системе управления библиотекой / В.К. Клюев, Е.М. Ястребова. - 2-е изд., дораб. и доп. - М. : ИПО "Профиздат": МГУКИ, 2001. - 143 с. - (Современная библиотека ; вып.1). - ISBN 5-85652-060-2 : 31.50 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Маркетинг--библиотечный Доп.точки доступа: Ястребова, Е.М. Экземпляры всего: 7 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), БО-Центральная Б-ка (1), МО-Центральная Б-ка (1), ХР-Центральная Б-ка (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), БО-Центральная Б-ка (1), МО-Центральная Б-ка (1), ХР-Центральная Б-ка (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1) |