К 16 Как составить план по маркетингу торговой компании : пер. с англ. / под ред. С. О. Календжяна. - Москва : Дело, 1997. - 80 с. - (Азбука бизнеса). - ISBN 5-7749-0008-8 : 2.54 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Управление предприятием. Планирование Кл.слова (ненормированные): ТОРГОВЫЕ КОМПАНИИ -- МАРКЕТИНГ Доп.точки доступа: Календжян, С. О. \пер.\ Экземпляры всего: 8 АБ-Центральная Б-ка (1), Ф11-Библ.№13 (1), Ф12-Библ.№14 (1), Ф14-Библ.№16 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф16-Библ.№23 (1), Ф18-Библ.№25 (1), Ф8-Библ.№9 (1) Свободных экз: просьба уточнить по телефону. |