76.006.5
У98


    Уэллс, У.
    Реклама: принципы и практика : пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. - 2-е изд., испр. - СПб. : ПИТЕР, 2001. - 735 с. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5-8046-0153-9 : 150.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 76.006.5 + 65.422 + 65.290-2

Рубрики: Реклама

   Реклама торговая


   Реклама и маркетинг


Доп.точки доступа: Бернет, Дж.; Мориарти, С.
Экземпляры всего: 10
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф13-Библ.№15 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф6-Библ.№6 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф13-Библ.№15 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф6-Библ.№6 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)