У98 Уэллс, У. Реклама: принципы и практика : пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. - 2-е изд., испр. - СПб. : ПИТЕР, 2001. - 735 с. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5-8046-0153-9 : 150.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Реклама Реклама торговая Реклама и маркетинг Доп.точки доступа: Бернет, Дж.; Мориарти, С. Экземпляры всего: 10 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф13-Библ.№15 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф6-Библ.№6 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф13-Библ.№15 (1), Ф2-Библ.№2 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф6-Библ.№6 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1) |