65.050-3
   Ч-50


    Черчилль, Гильберт.
    Маркетинговые исследования / Гильберт А. Черчилль ; перевод с английского.: Н. Амид [и др.]. - Санкт-Петербург ; Москва ; Минск : Питер, 2000. - 748 с. : рис., табл. ; 21. - (Маркетинг для профессионалов). - Указ.: с. 737-748. - Пер. изд. : Marketing Researsh. - 7000 экз.. - ISBN 5-8046-0191-1 (в пер.) : 420.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.050-3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Управление экономикой--Рынок. Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СБОР ИНФОРМАЦИИ
Аннотация: Книга одного из самых авторитетных в мире авторов по маркетинговым исследованиям введет читателя в удивительный мир изучения потребителей и конкурентов, рыночной среды и анализа неформализуемой информации. Разве можно без этого эффективно работать на рынке? Детально расписанные процедуры разнообразных методов исследования рынка, большое количество примеров из практики, советы по применению тех или иных направлений маркетинговых исследований для нужд конкретных фирм делают настоящее издание необходимым не только для студентов и преподавателей экономических вузов, но и для специалистов в области маркетинга, рекламы, а также для каждого, кто хочет добиться успехов в предпринимательской деятельности.
Доп.точки доступа: Амид, Н. \пер.\; Бородина, С. \пер.\; Габенов, Н. \пер.\; Жильцов, С. \пер.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)