Г63 Гольман, И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация : учебник для вузов / И.А. Гольман. - М. : Гелла- принт, 2002. - 400 с. : ee. - (Рекламные технологии). - ISBN 5-901008-14-6 : 353.76 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Рекламная деятельность Реклама Экземпляры всего: 9 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф13-Библ.№15 (1), Ф21-Библ.№29 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф6-Библ.№6 (1), ЮО-Библ.№41 (1), Ф9-Библ.№10 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |