65.290-3
   П 82


    Просветов, Георгий Иванович.
    Маркетинг : задачи и решения : учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. - Москва : Альфа-Пресс, 2008. - 319 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр.: с. 311-312. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-94280-351-3 (в обл.) : 165.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.29-3я73 + 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Общие вопросы бизнеса и предпринимательства--Рынок. Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений

   Экономика. Экономические науки--Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- МАРКЕТИНГ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: В настоящем учебно-практическом пособии представлены основные приемы и методы маркетинговой деятельности с указанием практики использования этих методов для достижения наилучших решений и ответов. Особое внимание уделено вопросам ценообразования, планирования и финансового анализа хозяйственной деятельности, являющимся базовыми при принятии маркетинговых решений, связанных с экономической и производственной политикой предприятия. Пособие содержит программу курса, задача для самостоятельного решения с ответами и задачи для контрольной работы. Для преподавателей и студентов экономических специальностей высших учебных заведений.
Экземпляры всего: 4
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф19-Библ.№26 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)