Р 69 Романенко, Светлана Николаевна. Маркетинг : учебное пособие / С. Н. Романенко. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2009. - 271 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр.: с. 266-267. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-394-00309-7 (в пер.) : 180.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Управление экономикой--Рынок. Маркетинг--Учебные издания для специализированных учебных заведений Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА -- СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА Аннотация: В учебном пособии изложены теоретические основы маркетинга в соответствии с требованиями ГОС СПО (базовый уровень) "Маркетинг". В доступной форме освещаются узловые вопросы теории маркетинга, организация коммуникативных процессов, маркетинговые решения в сбытовых и логистических системах. Приведенные в учебном пособии тесты, задачи, конкретные ситуации и практикумы позволяют практически закрепить теоретические знания. При подготовке учебного пособия использованы труды известных отечественных и зарубежных ученых-маркетологов. Экземпляры всего: 5 ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3) |