П56 Пономарева, А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности : учеб. пособие / А.М. Пономарева. - М. : МарТ, 2004. - 238 с. - (Реклама и журналистика). - ISBN 5-241-00361-4 : 71.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Реклама Рекламная деятельность Экземпляры всего: 15 ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф1-Библ.№1 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф8-Библ.№9 (1), Ф16-Библ.№23 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф1-Библ.№1 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф20-Библ.№27 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф25-Библ.№36 (1), Ф31-Библ.№49 (1), Ф4-Библ.№4 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф7-Библ.№8 (1), Ф8-Библ.№9 (1), Ф16-Библ.№23 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1) |