К 29 Катернюк, Алексей Валерьевич. Основы современного маркетинга : учебное пособие / А. В. Катернюк. - Ростов на Дону : Феникс, 2008. - 667 с. : рис., табл. ; 21. - (Серия" Высшее образование"). - Библиогр.: с. 659-664. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-222-13587-7 (в пер.) : 428.00 р. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Управление экономикой--Рынок. Маркетинг--Учебные издания Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ -- ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА -- КОНКУРЕНЦИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Аннотация: Данное пособие рассматривает следующие вопросы: основы маркетинга, организация и функционирование маркетингового гподразделения, потребительские коммуникации, основы ценообразования, моделирование спроса и предложения, дистрибуция, основы прямых продаж, основы проведения рекламных и PR-компаний, маркетинговый аудит, маркетинговые исследования и т.д. Охватывает все основные стороны классификации маркетинговых составляющих (маркетинг-микс и промоушн-микс), сводит воедино существующие методы создания маркетинговых проектов. Соответствует госстандартам дисциплин "Основы маркетинга, "Маркетинговые коммуникации", "Управление маркетингом" специальностей "Маркетинг" (061500) и "Связи с общественностью" (350400). Может быть полезным как для студентов, изучающих экономику и менеджмент, так и для специалистов-практиков, занимающихся разработкой практических маркетинговых коммуникаций. Экземпляры всего: 5 ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф11-Библ.№13 (1), ЧЗ2 (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3) |