65.29-3
   Л 84


    Лукина, Анастасия Владимировна.
    Маркетинг товаров и услуг : учебное пособие / А. В. Лукина. - Москва : ФОРУМ, 2008. - 237 с. : рис., табл. ; 22. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 232-234. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-91134-243-2 (в пер.) : 209.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.29-3я723

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Рынок. Маркетинг--Учебные издания

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: Основная задача настоящего пособия - показать различия и особенности товарного маркетинга услуг, познакомить с важнейшими методами маркетинга при работе с материальными и нематериальным товарами, снабдить инструментарием для выполнения практических маркетинговых задач и достижения коммерческого успеха. Теоретический курс сопровождается примерами из практики российских и зарубежных компаний. В конце каждой главы даны задания, состоящие из открытых вопросов, а в приложении - тесты и "кейсы" (ситуации), которые позволяют закрепить изученный материал и использовать полученные знания для решения конкретных маркетинговых задач. Предназначено для студентов средних специальных и высших учебных заведений, а также преподавателей.
Экземпляры всего: 4
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), Ф7-Библ.№8 (1), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)