65.43-3
   Д 40


    Джанджугазова, Елена Александровна.
    Маркетинг в индустрии гостеприимства : учебник для вузов / Е. А. Джанджугазова. - Москва : Издательский центр "Академия", 2005. - 224 с. : рис., табл. ; 21. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 222. - 5100 экз.. - ISBN 5-7695-1429-9 (в пер.) : 81.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.43-3я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Индустрия гостеприимства и туризма--Рынок. Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА -- ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА -- ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС
Аннотация: В учебном пособии представлены современные концепции маркетинга в индустрии гостеприимства. Особое внимание уделено системе маркетинговой деятельности гостиничного предприятия: она рассмотрена глубоко и подробно. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами из практики работы российских и зарубежных предприятий индустрии гостеприимства, что способствует лучшему усвоению материала. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 230500 - Социально-культурный сервис и туризм. Может быть полезно специалистам маркетинговых служб и руководителям предприятий индустрии гостеприимства.
Экземпляры всего: 13
ЧЗ1-Центральная Б-ка (3), Ф1-Библ.№1 (1), Ф15-Библ.№20 (1), Ф19-Библ.№26 (1), Ф22-Библ.№31 (1), Ф26-Библ.№37 (1), Ф30-Библ.№46 (1), Ф5-Библ.№5 (1), Ф6-Библ.№6 (1), ЧЗ2 (1), ЮО-Библ.№41 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (3)