65.290-86
   Т 19


    Тарасевич, Валентина Михайловна.
    Ценовая политика предприятия : учебник / В. М. Тарасевич ; под общей редакцией Г. Л. Багиева ; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов. - 3-е изд. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород : Питер, 2010. - 318 с. : рис., табл. ; 24. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 318. - 2500 экз.. - ISBN 978-5-49807-193-0 (в пер.) : 282.00 р. - Текст : непосредственный.
На 4-й с. обл. автор.: Тарасевич, В. М., канд. эк. наук, проф.
ББК 65.290-86я73 + 65.291.3

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Общие вопросы бизнеса и предпринимательства--Стоимость и себестоимость продукции, товаров и услуг--Учебники для высших учебных заведений

   Экономика. Экономические науки--Маркетинг


Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ
Аннотация: В учебнике излагаются сущность политики цен, ее цели и стратегии. Особое внимание уделяется различным методам ценообразования и дифференциации цен. Рассматриваются математико-статистические методы и их применение при решении специфических прикладных задач ценообразования. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг», 060400 «Финансы и кредит», 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», будет интересен аспирантам и слушателям высших школ, обучающихся по другим экономическим специальностям. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям.
Доп.точки доступа: Багиев, Георгий Леонидович \ред.\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ1-Центральная Б-ка (2), ЧЗ2 (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (2)