65.290
   Ч-46


    Чередниченко, Юрий Валентинович.
    Маркетинг в Интернете : сайт, который зарабатывает / Юрий Чередниченко. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2013. - 176 с. : ил. ; 21 см. - Библиография: с. 167. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-459-01701-4 (в пер.) : 50.00 р. - Текст : непосредственный.
ББК 65.290

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Общие вопросы бизнеса и предпринимательства--Электронный бизнес

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ -- КОНВЕРСИЯ САЙТА -- ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Вы хотите, чтобы ваш сайт зарабатывал больше? Тогда ваша главная задача — увеличение конверсии сайта. Конверсия — это эффективность вашего сайта. Например, если из 1000 посетителей только 10 звонят вам, то ваша конверсия по звонкам — 1%. Ваша цель – чтобы из 1000 посетителей вам звонили не 10, а 20 или 30 человек. Автор расскажет вам, как просто и быстро увеличить оборот вашей компании с помощью повышения конверсии сайта. Книга адресована маркетологам, генеральным директорам, директорам по развитию, коммерческим директорам и владельцам бизнеса. Также она рекомендуется студентам маркетинговых специальностей, слушателям программ MBA и EMBA. Книга включает в себя кейсы компаний: Sunshine.co.uk, которая за счет повышения конверсии своего сайта заработала 14 млн. фунтов за 12 месяцев, и Photoshelter, выручка которой за 2011-2012 гг. выросла в два раза за счет КРО.
Экземпляры всего: 1
Ф15-Библ.№20 (1)
Свободных экз: просьба уточнить по телефону.