65.291.2
   Ф 60


    Финч, Ллойд К..
    Телефонный разговор с клиентом : как добиться успеха : [учебное пособие] : [перевод] / Ллойд К. Финч. - Москва : КОНСЭКО : АО "Х. Г. С.", 1994. - 97 с. : рис. ; 24. - (New business line; Вып. 2). - 10000 экз.. - ISBN 5-88055-004-4 (в обл.) : 24050.00 р. - Текст : непосредственный.
На 3-й с. загл. сер.: Новая линия в бизнесе
ББК 65.291.2

Рубрики: Экономика. Экономические науки--Внутрифирменное управление (менеджмент). Внутрифирменное планирование. Управленческий контроль (контроллинг)

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
Аннотация: Главная цель пособия - помочь предпринимателю и менеджеру, секретарю фирмы или агенту по сбыту стать профессионалом высокого класса. Вряд ли надо доказывать, как это важно. Ведь нередко бывает, что качественный товар не нашел своего покупателя, потому что тот, кто отвечал по телефону, не смог правильно провести разговор с потенциальным клиентом, либо потому, что фирма изначально недооценила простые, но действенные инструменты маркетинга.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)
Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1)