Г 34 Генерозова, Елена Михайловна. Маркетинговые коммуникации : учебно-методический комплекс / Е. М. Генерозова ; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан, Кафедра маркетинга. - Уфа : БАГСУ, 2008. - 120 с. : рис., табл. ; 21. - Библиогр.: с. 110-112. - 100 экз.. - (В обл.) : ~Б. ц. - Текст : непосредственный. Рубрики: Экономика. Экономические науки--Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)--Рынок. Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Аннотация: В учебно-методический комплекс вошли материалы лекционного курса практических занятий по дисциплине " Маркетинговые коммуникации". Рассмотрены основные виды маркетинговых коммуникаций, их особенности, достоинства и недостатки в реализации программ продвижения продуктов и услуг. Экземпляры всего: 1 ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) Свободны: ЧЗ1-Центральная Б-ка (1) |