Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.290-2/М 13 Автор(ы) : Мазилкина, Елена Ивановна Заглавие : Маркетинговые коммуникации : учебное пособие Выходные данные : Москва: ЭКСМО, 2010 Колич.характеристики :238 с.: табл.; 21 Серия: Учебный курс : кратко и доступно Примечания : Глоссарий.: с. 230-235. - Библиогр.: с. 236-238 ISBN (в обл.), Цена 978-5-699-40886-3: 72.00 р. ББК : 65.290-2я73 + 65.422-3 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование Экономика. Экономические науки-- Внутренняя торговля-- Рынок. Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление экономикой предприятия--маркетинговые коммуникации--брендинг--розничная торговля--выставочная деятельность--учебное пособие Аннотация: Издание представляет собой курс лекций, подготовленный в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. В книге подробно рассмотрены вопросы, касающиеся системы маркетинговых коммуникаций, психологического воздействия маркетинговых коммуникаций, рекламы, связей с общественностью, стимулирования сбыта, брендинга, спонсорства, выставок и ярмарок, интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи. Для студентов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также тех, кто изучает данный предмет самостоятельно. Экземпляры : всего 3: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф2-Библ.№2(1), Ф9-Библ.№10(1), ЧЗ2(1) Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2) |