Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.290-2/М 15 Автор(ы) : Мак-Дональд, Малколм Заглавие : Стратегическое планирование маркетинга Выходные данные : Москва; Харьков; Минск: Питер, 2000 Колич.характеристики :267 с.: рис., табл.; 21 Серия: Маркетинг для профессионалов Перевод издания: Strategic Marketing Planning Примечания : Библиогр. в конце глав ISBN (в пер.), Цена 5-314-00074-1: 63.00 р. ББК : 65.290-2 + 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование Экономика. Экономические науки-- Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление экономикой--маркетинговое планирование--конкурентоспособность Аннотация: Мы рады представить нашему читателю книгу одного из самых плодовитых канадских авторов, пишущих о маркетинге. Выбор именно на это издание пал потому, что в нем автору удивительным образом удалось перекинуть мостик между теорией и практикой. Исследуя применение всех ключевых маркетинговых идей на примерах, иллюстрируя воплощение теоретических разработок жизненными ситуациями, профессор Малколм Мак - Дональд предлагает логически последовательную и простую схему, воспользоваться которой смогут все фирмы и организации, желающие пересмотреть свое положение на рынке. Руководители, менеджеры, специалисты - каждый, кто хочет, чтобы его предприятие выжило в конкурентной борьбе, найдут здесь обзор всех последних разработок в сфере маркетингового планирования. Экземпляры : всего 12: Ф11-Библ.№13(1), Ф15-Библ.№20(1), Ф16-Библ.№23(1), Ф18-Библ.№25(1), Ф19-Библ.№26(1), Ф20-Библ.№27(1), Ф26-Библ.№37(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф7-Библ.№8(1), ЧЗ1-Центральная Б-ка(1), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(2) Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1) Доп.точки доступа: Бугаев, М. \пер.\ |