Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/М 26
Автор(ы) : Маркова, Вера Дмитриевна, Кузнецова, Светлана Анатольевна
Заглавие : Стратегический менеджмент : курс лекций : учебное пособие для вузов
Выходные данные : Москва: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007
Колич.характеристики :288 с.: рис., табл.; 21
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр. в конце глав
ISBN (в обл.), Цена 978-5-16-002298-7: 95.00 р.
ББК : 65.29-2я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Общие вопросы бизнеса и предпринимательства-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управленческий менеджмент--стратегический менеджмент--управленческий анализ--лекции
Аннотация: Книга посвящена проблемам стратегического менеджмента на предприятии, актуальность которого определяется необходимостью сохранения конкурентоспособности предприятия в долгосрочной перспективе, в ней комплексно рассмотрены все стороны стратегического менеджмента: анализ внешней среды и внутренних возможностей предприятия, подходы к разработке стратегических альтернатив, проблемы реализации стратегических решений. Со стратегических позиций рассматриваются проблемы интеграции и диверсификации хозяйственной деятельности, анализируются влияние глобализации бизнеса на деловую активность, а также опыт принятия стратегических решений на российских предприятиях. Для руководителей и специалистов предприятий, преподавателей экономических вузов и школ бизнеса, студентов и магистрантов, изучающих проблемы управления предприятиями.
Экземпляры : всего 12: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф12-Библ.№14(1), Ф15-Библ.№20(1), Ф18-Библ.№25(1), Ф19-Библ.№26(1), Ф22-Библ.№31(1), Ф25-Библ.№36(1), Ф26-Библ.№37(1), Ф5-Библ.№5(1), Ф6-Библ.№6(1), Ф9-Библ.№10(1), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Доп.точки доступа: Кузнецова, Светлана Анатольевна