Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.3/Т 51
Автор(ы) : Токарев, Борис Евгеньевич
Заглавие : Маркетинговые исследования : учебник . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Москва: Магистр; Москва: ИНФРА-М, 2011
Колич.характеристики :509 с.: рис., табл.; 22
Примечания : Библиогр.: с. 483-485
ISBN (в пер.), Цена 978-5-9776-0175-7: 144.60 р.
ББК : 65.291.3я7
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--маркетинговые исследования--учебник для вузов
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для специальности «Маркетинг». Отражает новый подход к созданию учебной литературы для вузов: содержит как теоретическую часть, так и материалы к практическим занятиям. Теоретическая часть состоит из двух разделов. В первом рассмотрены принципы маркетинговых исследований, источники маркетинговой информации, методы проведения исследований. Второй раздел посвящен видам, технологии, конкретным методикам исследований, обработке данных, организационным аспектам. Материалы для практических занятий построены на реальных ситуациях хозяйственной деятельности. Для студентов, аспирантов, преподавателей, специализирующихся в области маркетинга и менеджмента.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)