Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-3/С 60
Автор(ы) : Соловьев, Борис Александрович, Мешков, Алексей Александрович, Мусатов, Борис Владимирович
Заглавие : Маркетинг : учебник для вузов
Выходные данные : Москва: ИНФРА-М, 2013
Колич.характеристики :336 с.: рис., табл.; 21
Серия: Высшее образование - Бакалавриат
Примечания : Глоссарий.: с. 322-334. - Библиогр.: с. 335
ISBN (в пер.), Цена 978-5-16-003647-2: 325.00 р.
ББК : 65.29-3я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика предприятия--стратегический маркетинг--бизнес-планирование--управление маркетингом--учебник для вузов
Аннотация: В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды, планированию маркетинга, комплексу маркетинга, оценке результатов. Для подготовки студентов, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям.
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Доп.точки доступа: Мешков, Алексей Александрович; Мусатов, Борис Владимирович