Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29-2/Р 93
Автор(ы) : Рыжикова, Тамара Николаевна
Заглавие : Аналитический маркетинг : что должен знать маркетинговый аналитик : учебное пособие для вузов
Выходные данные : Москва: ИНФРА-М, 2013
Колич.характеристики :288 с.: рис., табл.; 21
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр.: с. 280-286. - 16+
ISBN (в пер.), Цена 978-5-16-005383-7: 252.00 р.
ББК : 65.29-2я73 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управленческий менеджмент--аналитический маркетинг--сегментирование рынка--товар--продвижение товаров--учебное пособие для вузов
Аннотация: В книге представлены основные сферы аналитической деятельности маркетинга и ее экономическое обоснование, переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками для достижения высоких результатов. Главная задача книги — вооружить маркетолога необходимым материалом, методиками, технологиями и инструментами, с помощью которых он сможет выполнять самые разные задачи, научится разговаривать на одном языке с финансовыми службами и руководством, а компания будет получать реальную прибыль от результатов его деятельности. Книга предназначена для маркетинговых аналитиков, студентов, слушателей программ МВА, аспирантов, производителей товаров и услуг и всех, чья профессиональная деятельность связана со сферой маркетинга и стратегического управления.
Экземпляры : всего 22: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф11-Библ.№13(1), Ф12-Библ.№14(1), Ф13-Библ.№15(1), Ф15-Библ.№20(1), Ф16-Библ.№23(1), Ф19-Библ.№26(1), Ф1-Библ.№1(1), Ф20-Библ.№27(1), Ф21-Библ.№29(1), Ф22-Библ.№31(1), Ф23-Библ.№32(1), Ф25-Библ.№36(1), Ф26-Библ.№37(1), Ф27(1), Ф2-Библ.№2(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф31-Библ.№49(1), Ф4-Библ.№4(1), Ф5-Библ.№5(1), Ф6-Библ.№6(1), Ф8-Библ.№9(1), Ф9-Библ.№10(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)