Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.3/М 27
Автор(ы) : Гришина В. Т., Дробышева Л. А., Дашкова Т. Л.
Заглавие : Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник . -9-е изд.
Выходные данные : Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2013
Колич.характеристики :445 с.: рис., табл.; 21
Примечания : Библиогр.: с. 443-445. - Кол. авт. указ. на с. 3
ISBN (в пер.), Цена 978-5-394-02263-0: 304.00 р.
ББК : 65.291.3я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг в отраслях--маркетинг в промышленности--маркетинг в сфере услуг--учебник для вузов
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с принятием Государственных образовательных стандартов третьего поколения, переходом российского высшего образования на двухуровневую систему. В нем рассматриваются особенности маркетинга в основных отраслях народного хозяйства: промышленности, сельском хозяйстве, торговле, сфере услуг, банковском и страховом деле, в рекламном и туристическом бизнесе, в медицине, образовании, на предприятиях народных художественных промыслов и на рынке средств производства. Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, аспирантов, преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации руководящих работников и специалистов, а также практических работников.
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Доп.точки доступа: Гришина, В. Т.; Дробышева, Л. А.; Дашкова, Т. Л.; Морозов, Ю. В. \ред.\; Гришина, В. Т. \ред.\