Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.291.3/А 85
Автор(ы) : Арсланов, Тимур Анатольевич
Заглавие : PR-тексты. Как зацепить читателя
Выходные данные : Санкт-Петербург: Питер, 2017
Колич.характеристики :174 с.: ил., табл.; 21
Серия: Маркетинг для профессионалов
ISBN (в пер.), Цена 978-5-496-02559-1: 343.00 р.
ББК : 65.291.3 + 76.0
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Средства массовой информации-- Журналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): связи с общественностью--информационные поводы--пресс-релиз
Аннотация: PR-коммуникации – ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала. Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)