Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.291.3/А 85 Автор(ы) : Арсланов, Тимур Анатольевич Заглавие : PR-тексты. Как зацепить читателя Выходные данные : Санкт-Петербург: Питер, 2017 Колич.характеристики :174 с.: ил., табл.; 21 Серия: Маркетинг для профессионалов ISBN (в пер.), Цена 978-5-496-02559-1: 343.00 р. ББК : 65.291.3 + 76.0 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Маркетинг Средства массовой информации-- Журналистика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): связи с общественностью--информационные поводы--пресс-релиз Аннотация: PR-коммуникации – ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала. Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR. Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1) Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1) |