Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 88.4/В 67 Автор(ы) : Волкова А.И., Пижугийда В.В. Заглавие : Основы психологии рекламы : для студентов колледжей Выходные данные : Ростов на Дону: Феникс, 2005 Колич.характеристики :409 с.: ил. Серия: Серия "Среднее профессиональное образование" ISBN, Цена 5-222-07828-0: 91.00, 89.00, р. ББК : 88.4 + 76.006.5 Предметные рубрики: Психология-- Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая (прикладная) психология Экземпляры : всего 26: ЧЗ1-Центральная Б-ка(3), Ф11-Библ.№13(1), Ф12-Библ.№14(1), Ф14-Библ.№16(1), Ф15-Библ.№20(1), Ф16-Библ.№23(1), Ф18-Библ.№25(1), Ф1-Библ.№1(1), Ф20-Библ.№27(1), Ф21-Библ.№29(1), Ф22-Библ.№31(1), Ф23-Библ.№32(1), Ф24-Библ.№35(1), Ф25-Библ.№36(1), Ф26-Библ.№37(1), Ф28-Библ.№43(1), Ф29-Библ.№45(1), Ф2-Библ.№2(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф31-Библ.№49(1), Ф4-Библ.№4(1), Ф5-Библ.№5(1), Ф6-Библ.№6(1), Ф7-Библ.№8(1), Ф8-Библ.№9(1), Ф9-Библ.№10(2) Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(3) Доп.точки доступа: Пижугийда, В.В. |