Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29-2/М 27
Автор(ы) : Данченок, Лариса Александровна, Дейнекин, Тихон Викторович, Зотов, Владимир Викторович
Заглавие : Маркетинг по нотам : практический курс на российских примерах : учебник . -3-е изд.
Выходные данные : Москва: Market DS, 2008
Колич.характеристики :754 с.: рис., табл.; 22
Серия: Университетская серия
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Св. об авт. на с. 3
ISBN (в обл.), Цена 978-5-7958-0200-8: 285.00 р.
ББК : 65.29-2я73 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управленческий менеджмент--маркетинг--стратегический маркетинг--операционный маркетинг--учебник для вузов
Аннотация: Уникальность книги заключается в том, что в ее подготовке принимав ли участие Специалисты, которые совмещают преподавательскую и практическую деятельность в области Маркетинга и продаж. Отсюда - сочетание Академической строгости учебника и его ярко выраженной практической направленности (включая некоторые инструменты для организационной диагностики). Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических, торговые и технических ВУЗов и колледжей, работников маркетинговых служб и Консалтинговых компаний, а также предпринимателей.
Экземпляры : всего 23: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф11-Библ.№13(1), Ф12-Библ.№14(1), Ф15-Библ.№20(1), Ф16-Библ.№23(2), Ф19-Библ.№26(1), Ф1-Библ.№1(1), Ф20-Библ.№27(1), Ф23-Библ.№32(1), Ф25-Библ.№36(1), Ф26-Библ.№37(1), Ф28-Библ.№43(1), Ф29-Библ.№45(1), Ф2-Библ.№2(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф31-Библ.№49(1), Ф4-Библ.№4(1), Ф5-Библ.№5(1), Ф7-Библ.№8(1), Ф8-Библ.№9(1), Ф9-Библ.№10(1), ЮО-Библ.№41(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Доп.точки доступа: Данченок, Лариса Александровна; Дейнекин, Тихон Викторович; Зотов, Владимир Викторович; Данченко, Л. А. \ред.\