Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.291.2/А 71 Автор(ы) : Ансофф, Игорь Заглавие : Новая корпоративная стратегия Выходные данные : Санкт-Петербург; Москва; Минск: Питер, 1999 Колич.характеристики :414 с.: табл., рис.; 21 Серия: Теория и практика менеджмента Перевод издания: The New Corporate Strategy ISBN (в пер.), Цена 5-314-00105-5: 56.00 р. ББК : 65.291.2 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Внутрифирменное управление (менеджмент). Внутрифирменное планирование. Управленческий контроль (контроллинг) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент--корпоративная стратегия--стратегическое планирование Аннотация: Мы рады представить отечественному читателю книгу Игоря Ансоффа - американца с русскими корнями, живого гуру менеджмента, родоначальника стратегического планирования и управления. `Новая корпоративная стратегия` , впервые издающаяся на русском языке, уже успела покорить весь мир. Это третье, кардинально переработанное издание книги, перевернувшей все представления об управлении фирмой, будет интересно и теоретикам, и практикам. А уж студенты, желающие иметь действительно высшее экономическое образование и соответствующий кругозор, обойтись без изучения этого классического труда просто не смогут. Экземпляры : всего 1: ЧЗ1-Центральная Б-ка(1), ЧЗ2(1) Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1) Доп.точки доступа: Жильцов, С. \пер.\; Эдвард, Дж. Макдонелла \сост.\ |