(Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.050.2/О-75
Автор(ы) : Армстронг, Гари, Сондерс Джон, Джон, Вонг, Вероника, Котлер, Филип
Заглавие : Основы маркетинга : перевод с английского . -2-е изд., европейское
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург; Киев: Вильямс, 2000
Колич.характеристики :943 с. ; 22
Перевод издания: Principles of marketing
Примечания : Предм. указ.: с. 936-943.
ISBN (в пер.), Цена 5-8459-0088-3: 160.00 р.
ББК : 65.050.2 + 65.050-3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Управление экономикой-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рынок--ценообразование
Аннотация: Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, интересующихся новинками `технологии` работы на рынке. Продуманный стиль изложения, современный подход, широкое использование практических и наглядных примеров делают эту книгу легко читаемой, живой и увлекательной, способствуют усвоению знаний и приобретению опыта.
Экземпляры : всего 2: Ф26-Библ.№37(1), ЮО-Библ.№41(1)
Доп.точки доступа: Армстронг, Гари; Сондерс Джон, Джон; Вонг, Вероника; Котлер, Филип; Шульпина, Н. В. \ред.\