(Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/Б 68
Автор(ы) : Бландел, Ричард
Заглавие : Эффективные бизнес-коммуникации: теория и практика в эпоху информации : научно-популярная литература
Выходные данные : СПб.: ПИТЕР, 2000
Колич.характеристики :381 с.: ил.; 21 см
Серия: Теория и практика менеджмента
Перевод издания: Blundel Richard Effective business communication
ISBN (в пер.), Цена 5-272-00173-7: 62.00 р.
ББК : 65.290-2 + 88.53
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Управление предприятием. Планирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-коммуникации
Аннотация: Как спланировать и провести совещание? Как организовать выставку или презентацию? Как составить отчет, написать деловое письмо? Кому из нас не приходилось решать подобные вопросы? Преодолеть барьеры в общении с окружающими, понять собеседника, убедить в своей правоте партнера поможет книга, которую вы держите в руках. Примеры, деловые игры и учебные упражнения подскажут, как выходить из сложных и неожиданных ситуаций, постоянно возникающих в реальной жизни. Надеемся, что "Эффективные бизнес-коммуникации" послужат читателю полезным и вдохновляющим руководством в такой важной сфере, как работа с людьми.
Экземпляры : всего 4: Ф1-Библ.№1(1), Ф2-Библ.№2(1), Ф4-Библ.№4(1), ЮО-Библ.№41(1)
Доп.точки доступа: Токарев, А. \пер.\; Blundel, Richard