(Свободных экземпляров нет) Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.290-2/Б 68 Автор(ы) : Бландел, Ричард Заглавие : Эффективные бизнес-коммуникации: теория и практика в эпоху информации : научно-популярная литература Выходные данные : СПб.: ПИТЕР, 2000 Колич.характеристики :381 с.: ил.; 21 см Серия: Теория и практика менеджмента Перевод издания: Blundel Richard Effective business communication ISBN (в пер.), Цена 5-272-00173-7: 62.00 р. ББК : 65.290-2 + 88.53 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Управление предприятием. Планирование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-коммуникации Аннотация: Как спланировать и провести совещание? Как организовать выставку или презентацию? Как составить отчет, написать деловое письмо? Кому из нас не приходилось решать подобные вопросы? Преодолеть барьеры в общении с окружающими, понять собеседника, убедить в своей правоте партнера поможет книга, которую вы держите в руках. Примеры, деловые игры и учебные упражнения подскажут, как выходить из сложных и неожиданных ситуаций, постоянно возникающих в реальной жизни. Надеемся, что "Эффективные бизнес-коммуникации" послужат читателю полезным и вдохновляющим руководством в такой важной сфере, как работа с людьми. Экземпляры : всего 4: Ф1-Библ.№1(1), Ф2-Библ.№2(1), Ф4-Библ.№4(1), ЮО-Библ.№41(1) Доп.точки доступа: Токарев, А. \пер.\; Blundel, Richard |