Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29-3/Д 44
Автор(ы) : Дибб, Салли, Симкин, Линдон
Заглавие : Практическое руководство по сегментированию рынка
Выходные данные : Москва; Харьков; Минск: Питер, 2001
Колич.характеристики :239 с.: табл.; 22
Серия: Маркетинг для профессионалов
Перевод издания: The Market Segmentation Workbook
Примечания : Библиогр.: с. 236-239. - Св. об автор. на с. 12
ISBN (в пер.), Цена 5-318-00025-8: 62.00 р.
ББК : 65.29-3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--маркетинговая деятельность--сегментирование рынка
Аннотация: Ключ к успеху в любом бизнесе - грамотное определение целевого потребителя. Сейчас это понимают не только теоретики маркетинга, но и специалисты-практики, работающие на рынке. Возможно, и вы задумывались над тем, как провести сегментирование, но мысль о том, что это нечто невообразимо сложное, вас останавливала. Мы надеемся, что эта книга полностью изменит такое мнение. Написанная в стиле практического руководства, она охватывает весь процесс сегментирования - от анализа ситуации до составления маркетинговой программы, причем каждый этап изложен логично и доступно, с использованием множества практических рекомендаций. Книга будет полезна для маркетологов, предпринимателей, студентов экономических вузов, изучающих маркетинг.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ1-Центральная Б-ка(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Доп.точки доступа: Симкин, Линдон; Жильцов, С. \пер.\; Божук, С. Г. \ред.\