(Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/К 16
Заглавие : Как составить план по маркетингу торговой компании : пер. с англ.
Выходные данные : Москва: Дело, 1997
Колич.характеристики :80 с
Серия: Азбука бизнеса
ISBN, Цена 5-7749-0008-8: 2.54 р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Управление предприятием. Планирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговые компании--маркетинг
Экземпляры : всего 8: АБ-Центральная Б-ка(1), Ф11-Библ.№13(1), Ф12-Библ.№14(1), Ф14-Библ.№16(1), Ф15-Библ.№20(1), Ф16-Библ.№23(1), Ф18-Библ.№25(1), Ф8-Библ.№9(1)
Доп.точки доступа: Календжян, С. О. \пер.\