Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.433-3/П 17 Автор(ы) : Папирян, Геворк Аветисович Заглавие : Международные экономические отношения: маркетинг в туризме Выходные данные : Москва: Финансы и статистика, 2001 Колич.характеристики :157 с.: рис.; 21 ISBN (в обл.), Цена 5-279-02192-Х: 58.00 р. ББК : 65.433-3 + 65.5 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика туризма-- Рынок. Маркетинг Экономика. Экономические науки-- Мировая экономика. Международные экономические отношения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): международный туризм--туристские услуги--индустрия туризма Аннотация: Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме`. Раскрываются важные аспекты международного туризма, такие, как исследования рынка туристских услуг с помощью маркетинга, организационный процесс и обеспечение конкурентоспособности, изучение туристских моделей ведущих стран и регионов мира, а также туристских центров, пользующихся в последнее время популярностью у россиян, и делового туризма. Для студентов и аспирантов, изучающих международные экономические отношения, в частности международный туризм, а также для специалистов и практиков, работающих в индустрии туризма. Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1) Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1) |