Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.433-3/П 17
Автор(ы) : Папирян, Геворк Аветисович
Заглавие : Международные экономические отношения: маркетинг в туризме
Выходные данные : Москва: Финансы и статистика, 2001
Колич.характеристики :157 с.: рис.; 21
ISBN (в обл.), Цена 5-279-02192-Х: 58.00 р.
ББК : 65.433-3 + 65.5
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика туризма-- Рынок. Маркетинг
Экономика. Экономические науки-- Мировая экономика. Международные экономические отношения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): международный туризм--туристские услуги--индустрия туризма
Аннотация: Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме`. Раскрываются важные аспекты международного туризма, такие, как исследования рынка туристских услуг с помощью маркетинга, организационный процесс и обеспечение конкурентоспособности, изучение туристских моделей ведущих стран и регионов мира, а также туристских центров, пользующихся в последнее время популярностью у россиян, и делового туризма. Для студентов и аспирантов, изучающих международные экономические отношения, в частности международный туризм, а также для специалистов и практиков, работающих в индустрии туризма.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)