(Свободных экземпляров нет) Вид документа : Шифр издания : 65.050.2я73/Ф35 Автор(ы) : Федько В.П., Федько Н.Г. Заглавие : Основы маркетинга : Учеб. пособие для вузов . -3-е изд., доп. и перераб. Выходные данные : Ростов на Дону: Феникс, 2002 Колич.характеристики :479 с. Серия: Учебники "Феникса" ISBN, Цена 5-222-01665-Х: 73.00 р. ББК : 65.050.2я73 Предметные рубрики: Маркетинг-- основы Экземпляры : всего 5: Ф19-Библ.№26(1), Ф20-Библ.№27(1), Ф22-Библ.№31(1), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1) Доп.точки доступа: Федько, Н.Г. |