Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.431/М 25
Автор(ы) : Марвин, Билл (1944-)
Заглавие : Маркетинг ресторана : как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане : [перевод с английского]
Выходные данные : Москва: Издательство Жигульского (Современные розничные и ресторанные технологии), 2002
Колич.характеристики :206 с.: рис., табл.; 24
Серия: Современные ресторанные технологии
Перевод издания: Guest-Based Marketing
Примечания : Об авторе на с. 205-206
ISBN (в пер.), Цена 5-93679-016-9: 420.00 р.
ББК : 65.431-3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика общественного (внедомашнего) питания. Индустрия питания-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индустрия питания--ресторанный бизнес
Аннотация: Издание, целиком посвященное одной из наиболее горячих тем ресторанного бизнеса - взаимоотношениям ресторана и клиента. В основу книги заложен принцип: вы работаете так, что попав однажды в ваш ресторан, потом клиенты всегда будут находить какие-то изъяны у всех ваших конкурентов. Это означает, что ваша главная работа по увеличению продаж введется в зале с посетителями, а не в офисе с планами маркетинга и рекламы. Автор пытается убедить читателя в том, что в ресторанном бизнесе главное не получение прибыли любой ценой, а стремление доставить людям радость, сделать их чуточку счастливее.
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)