Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.422-3/Р 96
Автор(ы) : Рэнделл, Джеффри
Заглавие : Брендинг : краткий курс
Выходные данные : Москва: Издательско-торговый дом ГРАНД; Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2003
Колич.характеристики :216 с.: рис.; 21
Серия: Начальная школа бизнеса
Перевод издания: Branding
Примечания : Библиогр.: с. 212-214
ISBN (в обл.), Цена 5-8183-0646-1: 95.00 р.
ББК : 65.422-3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Внутренняя торговля-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая деятельность--брендинг--розничная торговля--маркетинг
Аннотация: В краткой, но содержательной форме в книге рассказывается о тонкостях брендинга - основы существования и процветания многих фирм. Брендинг рассматривается здесь не только как часть маркетинга, менеджмента, но и как составная часть всего бизнеса.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Доп.точки доступа: Захарчев, Р. \пер.\