Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.422-3/Р 96 Автор(ы) : Рэнделл, Джеффри Заглавие : Брендинг : краткий курс Выходные данные : Москва: Издательско-торговый дом ГРАНД; Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2003 Колич.характеристики :216 с.: рис.; 21 Серия: Начальная школа бизнеса Перевод издания: Branding Примечания : Библиогр.: с. 212-214 ISBN (в обл.), Цена 5-8183-0646-1: 95.00 р. ББК : 65.422-3 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Внутренняя торговля-- Рынок. Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая деятельность--брендинг--розничная торговля--маркетинг Аннотация: В краткой, но содержательной форме в книге рассказывается о тонкостях брендинга - основы существования и процветания многих фирм. Брендинг рассматривается здесь не только как часть маркетинга, менеджмента, но и как составная часть всего бизнеса. Экземпляры : всего 1: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), ЮО-Библ.№41(1) Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2) Доп.точки доступа: Захарчев, Р. \пер.\ |