Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.050-3/Т 33
Автор(ы) : Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С., Кочеткова А. В.
Заглавие : Теория и практика связей с общественностью : учебник для вузов . -2-е изд.
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород: Питер, 2009
Колич.характеристики :233 с.: рис., табл.; 21
Серия: Учебник для вузов
Примечания : Библиогр. в конце глав.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-91180-786-3: 206.00 р.
ББК : 65.050-3я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Управление экономикой-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--связи с общественностью
Аннотация: Предлагаемый учебник посвящен актуальным проблемам развития и становления связей с общественностью, а также их инструментарию. Связи с общественностью представляют собой длительную и последовательную работу, нацеленную на создание репутации. В издании рассматривается широкий спектр вопросов - от исторических до прикладных. Особое внимание уделяется исследовательскому процессу как первому этапу планирования успешной PR-кампании. Обсуждаются способы проведения эффективной пресс-конференции, дается оценка наиболее сложных моментов, которые могут возникать как в процессе подготовки мероприятия у PR-отдела, так и по ходу ее проведения - у журналистов. Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама", а также будет полезна практикам, работающим в данной сфере.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Доп.точки доступа: Филиппов, В. Н.; Скворцов, Я. Л.; Тарасов, А. С.; Кочеткова, А. В.