Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.56/К 68
Автор(ы) : Коробицын, Владислав Иванович, Юдина, Елена Николаевна
Заглавие : Социологические исследования ТВ и рекламы
Выходные данные : Москва: РИП-холдинг, 2006
Колич.характеристики :199 с.: табл.; 21
Серия: Академия рекламы
Примечания : Библиогр.: с. 199
ISBN, Цена 5-900045-95-1: 107.00 р.
ББК : 60.56 + 76.032
Предметные рубрики: Социальные науки в целом. Обществознание-- Социология-- Социальные институты. Отраслевые и специальные социологии
Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело-- Телевидение. Тележурналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевизионные пространства--аудитория--социология телевидения--социология рекламы
Аннотация: В представленной книге сделана попытка осмыслить в ретроспективе опыт изучения социологами проблем телевидения и рекламы. На основании конкретных социологических исследований, проведенных авторами и их коллегами, в ней прослеживаются процессы изменения телепространства, начиная с конца восьмидесятых годов XX века. В работе также анализируются подходы к изучению аудитории радио и ТВ. Описываются факторы, влияющие на размеры аудитории, социально-психологические особенности, настроения и предпочтения зрителей и слушателей. Книга рассчитана в первую очередь на студентов и преподавателей факультета журналистики и социологии. Но, без сомнения, она может быть полезна сотрудникам редакций электронных СМИ, журналистам-практикам. А также всем тем, кто интересуется теорией и практикой телевидения.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Доп.точки доступа: Юдина, Елена Николаевна