Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.050/К 73
Автор(ы) : Котлер, Филип
Заглавие : Маркетинг по Котлеру : как создать, завоевать и удержать рынок . -5-е изд.
Выходные данные : Москва: Альпина Бизнес Букс, 2008
Колич.характеристики :282 с.: рис., табл.; 23
Перевод издания: Kotler on marketing
ISBN (в суперобл.), Цена 978-5-9614-0913-0: 363.00 р.
ББК : 65.050.2 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Управление экономикой-- Рынок. Маркетинг
Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление экономикой--стратегический маркетинг--тактический маркетинг
Аннотация: "Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок" - это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной книге вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в исключительно краткую и понятную для читателя форму, по таким новым острым вопросам, как прямой маркетинг, глобальный маркетинг, маркетинг по Интернету и многим другим. Книга ориентирована прежде всего на практиков - специалистов по маркетингу, менеджеров среднего и высшего звена, предпринимателей, но также будет интересна студентам и преподавателям экономических вузов.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ1-Центральная Б-ка(3), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)
Доп.точки доступа: Гольдич, В. А. \пер.\; Оганесова, И. А. \пер.\; Трифсик, Г. Б. \ред.\; Харитонова, Е. Е. \ред.\; Соловьев, Б. А. \ред.\