Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-3/Ф 27
Автор(ы) : Фатхутдинов, Раис Ахметович
Заглавие : Стратегический маркетинг : учебник для вузов . -5-е изд.
Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород: Питер, 2008
Колич.характеристики :368 с.: рис., табл.; 22
Серия: Учебник для вузов
Примечания : Библиогр.: с. 367-368. - На 4-й с. обл. автор.: Фатхутдинов, Р. А., док. эк. наук, проф., акад.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-91180-915-7: 335.00 р.
ББК : 65.29-3я73 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Рынок. Маркетинг
Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управленческий менеджмент--стратегический маркетинг--конкурентоспособность--учебник для вузов
Аннотация: В пятом издании учебника представлена новая теория стратегического маркетинга на основе применения инструментов конкурентоспособной экономики. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности исходя из прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов Федерации, а также России, США и других стран. Книга будет полезна не только студентам, преподавателям, аспирантам, но и практикам – руководителям предприятий, менеджерам, маркетологам.
Экземпляры : всего 3: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф30-Библ.№46(1), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)