Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.050-3/О 56 Автор(ы) : Ольшевский, Александр Сергеевич Заглавие : Антикризисный PR и консалтинг Выходные данные : Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород: Питер, 2003 Колич.характеристики :426 с.: рис., табл.; 21 Серия: Маркетинг для профессионалов Примечания : Предм. указ.: с. 416-426 ISBN (в пер.), Цена 5-94723-314-2: 114.00 р. ББК : 65.050-3 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Управление экономикой-- Рынок. Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление экономикой--связи с общественностью--консалтинг Аннотация: Закройте окна, забаррикадируйте двери, отключите телефон и телевизор. На вас надвигается его величество `черный пиар`. Предельно откровенная, жесткая (местами даже слишком) книга - первая и очень успешная попытка откровенно поговорить не только о `классических` PR-технологиях, но и о `подковерных` способах борьбы с конкурентами, грязных предвыборных технологиях, способах морального `убийства` противников в политической и деловой жизни и о многих других вещах, которые стыдливо замалчиваются. Книга изобилует примерами из реальной жизни (имена действующих лиц по понятным причинам изменены), практическими советами и скандальными ситуациями, из которых автор ищет выход вместе с читателем. Вы скажете - честный человек такие технологии применять не должен и не будет. Но жизнь - война, а на войне все способы хороши. Итак, добро пожаловать в мир интриг и тайной войны. Экземпляры : всего 5: Ф12-Библ.№14(1), Ф19-Библ.№26(1), Ф21-Библ.№29(1), Ф26-Библ.№37(1), ЧЗ1-Центральная Б-ка(1), ЧЗ2(1) Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1) |