(Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.050.2/Д 62
Автор(ы) : Дойль П.
Заглавие : Маркетинг-менеджмент как стратегия долговременного успеха предприятия [Электронный ресурс] : Пер. с англ.
Выходные данные : М.: Равновесие, 2006
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Серия: Менеджмент
Систем. требования: Rentium-II , 256 МБ ОЗУ, 24-х CD-ROM, Windows 98/NT/2000/XP
Цена : 105, 105, р.
ББК : 65.050.2
Предметные рубрики: Экономика-- менеджмент-- маркетинг-- рынок
Аннотация: Данный учебник Питера Дойля отличается от большинства подобных книг своей практической направленностью. В нем рассмотрены способы разработки и внедрения стратегий при создании и продвижении товаров и услуг с помощью эффективной маркетинговой политики. Особое внимание уделяется таким неотъемлемым компонентам бизнеса, как фактор времени, специфика рынков, значение инноваций.
Экземпляры :ММ(1)