(Свободных экземпляров нет) Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.050.2/Д 62 Автор(ы) : Дойль П. Заглавие : Маркетинг-менеджмент как стратегия долговременного успеха предприятия [Электронный ресурс] : Пер. с англ. Выходные данные : М.: Равновесие, 2006 Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM) Серия: Менеджмент Систем. требования: Rentium-II , 256 МБ ОЗУ, 24-х CD-ROM, Windows 98/NT/2000/XP Цена : 105, 105, р. ББК : 65.050.2 Предметные рубрики: Экономика-- менеджмент-- маркетинг-- рынок Аннотация: Данный учебник Питера Дойля отличается от большинства подобных книг своей практической направленностью. В нем рассмотрены способы разработки и внедрения стратегий при создании и продвижении товаров и услуг с помощью эффективной маркетинговой политики. Особое внимание уделяется таким неотъемлемым компонентам бизнеса, как фактор времени, специфика рынков, значение инноваций. Экземпляры :ММ(1) |