Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/К 58
Автор(ы) : Кожекин, Геннадий Яковлевич, Мисербиева, Светлана Геннадиевна
Заглавие : Маркетинг предприятия : учебное пособие
Выходные данные : Минск: Книжный Дом; Минск: Мисанта, 2004
Колич.характеристики :240 с.: рис., табл.; 22
Примечания : Библиогр.: с. 219-221
ISBN (в обл.), Цена 985-428-750-5: 57.00 р.
ББК : 65.290-2я73 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Экономика. Экономические науки-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление экономикой--маркетинговая деятельность--конкурентоспособность--учебное пособие для вузов
Аннотация: Раскрываются основные теоретические положения маркетинга и анализируются организационные структуры управления службой маркетинга на предприятиях, а также в банковской сфере, даются рекомендации по улучшению организации службы маркетинга. Для студентов экономических специальностей вузов. Пособие может быть полезно руководителям предприятий, фирм различной формы собственности.
Экземпляры : всего 3: Ф12-Библ.№14(1), Ф16-Библ.№23(1), Ф4-Библ.№4(1), ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Доп.точки доступа: Мисербиева, Светлана Геннадиевна