Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.49-80я73/М 80 Автор(ы) : Морозова, Наталья Степановна, Морозов, Михаил Анатольевич Заглавие : Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для вузов Выходные данные : Москва: ACADEMIA, 2003 Колич.характеристики :333 с.: рис., табл.; 21 Серия: Высшее профессиональное образование Примечания : Библиогр.: с. 330-331. - На 4-й с. обл. св. об авт. ISBN (в пер.), Цена 5-7695-1434-5: 149.00 р. ББК : 65.49-80я73 + 65.433-3 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика социально-культурной сферы-- Организация производства. Организация процесса обращения товаров и услуг Экономика. Экономические науки-- Экономика туризма-- Рынок. Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социально-культурный сервис--индустрия туризма--рекламный рынок--учебник для вузов Аннотация: В учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и планирование рекламной кампании, показаны возможности взаимодействия предприятий сервиса и рекламных агентств. Экземпляры : всего 11: ЧЗ1-Центральная Б-ка(3), Ф11-Библ.№13(1), Ф13-Библ.№15(1), Ф16-Библ.№23(1), Ф20-Библ.№27(1), Ф22-Библ.№31(1), Ф30-Библ.№46(1), Ф31-Библ.№49(1), Ф4-Библ.№4(1), Ф5-Библ.№5(1), Ф7-Библ.№8(1), ЧЗ2(1) Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(3) Доп.точки доступа: Морозов, Михаил Анатольевич |