Вид документа :
Шифр издания : 76.006.5я7/П56
Автор(ы) : Пономарева А.М.
Заглавие : Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности : Учеб. пособие
Выходные данные : М.: МарТ, 2004
Колич.характеристики :238 с.
Серия: Реклама и журналистика
ISBN, Цена 5-241-00361-4: 71.00 р.
ББК : 76.006.5я7
Предметные рубрики: Реклама
Рекламная деятельность
Экземпляры : всего : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф1-Библ.№1(1), Ф15-Библ.№20(1), Ф20-Библ.№27(1), Ф22-Библ.№31(1), Ф25-Библ.№36(1), Ф31-Библ.№49(1), Ф4-Библ.№4(1), Ф5-Библ.№5(1), Ф7-Библ.№8(1), Ф8-Библ.№9(1), Ф16-Библ.№23(1), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф1-Библ.№1(1), Ф15-Библ.№20(1), Ф20-Библ.№27(1), Ф22-Библ.№31(1), Ф25-Библ.№36(1), Ф31-Библ.№49(1), Ф4-Библ.№4(1), Ф5-Библ.№5(1), Ф7-Библ.№8(1), Ф8-Библ.№9(1), Ф16-Библ.№23(1), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1)