Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 76.0/М 15 Автор(ы) : Макарова, Таисья Васильевна, Ткаченко, Ольга Николаевна, Капустина, Олимпиада Георгиевна Заглавие : Основы информационных технологий в рекламе : учебное пособие Выходные данные : Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 Колич.характеристики :270 с.: ил.; 21 Серия: Азбука рекламы Примечания : Библиогр.: с. 266-267 ISBN, Цена 978-5-238-01526-2: 225.00 р. ББК : 76.0я73 + 32.81я73 Предметные рубрики: Средства массовой информации (СМИ). Книжное дело Радиоэлектроника-- Техническая кибернетика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--учебники для вузов Аннотация: Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера. Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы. Экземпляры : всего 4: ЧЗ1-Центральная Б-ка(3), Ф26-Библ.№37(1), ЮО-Библ.№41(1) Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1) Доп.точки доступа: Ткаченко, Ольга Николаевна; Капустина, Олимпиада Георгиевна; Дмитриева, Л. М. \ред.\ |