Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.290-2/П 80
Автор(ы) : Прокопчук, Людмила Олеговна
Заглавие : Стратегический менеджмент : учебник для вузов
Выходные данные : Санкт-Петербург: Издательство Михайлова В. А., 2004
Колич.характеристики :510 с.: рис., табл.; 24
Серия: Высшее профессиональное образование
Примечания : Библиогр.: с. 499-510. - На 4-й с. обл. автор.: Прокопчук, Л. О., канд. тех. наук, доц.
ISBN (в пер.), Цена 5-8016-0246-1: 300.00 р.
ББК : 65.29-2я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)-- Общие вопросы бизнеса и предпринимательства-- Управление (менеджмент). Планирование. Прогнозирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управленческий менеджмент--стратегический менеджмент--рыночная политика--учебник для вузов
Аннотация: В учебнике рассмотрены вопросы методологии стратегического менеджмента и современные направления формирования и реализации стратегии в организации. Учебник подготовлен в соответствии с Государственным Образовательным Стандартом и может быть рекомендован для студентов специальностей 061100 "Менеджмент", 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", 061500 "Маркетинг" для изучения курсов: "Стратегический менеджмент", "Менеджмент", "Инвестиционный менеджмент", "Инновационный менеджмент", "Финансовый менеджмент", "Теория организации", "Стратегическое планирование", "Стратегический маркетинг", "Международный маркетинг", "Управление рисками". Учебник рекомендуется руководителям и ведущим менеджерам организаций, занимающимся разработкой и практической реализацией стратегических направлений деятельности.
Экземпляры : всего 3: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф1-Библ.№1(1), Ф4-Библ.№4(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2)