Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 76.006.5/О-35 Автор(ы) : Овчинникова Р. Ю. Заглавие : Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования : учебное пособие Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 Колич.характеристики :239 с.: ил. Серия: Азбука рекламы ISBN, Цена 978-5-238-01525-5: 225 р. ББК : 76.006.5я73 + 85.15я73 Предметные рубрики: Реклама в средствах массовой информации-- Дизайн Экземпляры : всего 4: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф16-Библ.№23(1), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1) Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1) Доп.точки доступа: Дмитриева, Л. М. \ред.\ |