Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/О-35
Автор(ы) : Овчинникова Р. Ю.
Заглавие : Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования : учебное пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009
Колич.характеристики :239 с.: ил.
Серия: Азбука рекламы
ISBN, Цена 978-5-238-01525-5: 225 р.
ББК : 76.006.5я73 + 85.15я73
Предметные рубрики: Реклама в средствах массовой информации-- Дизайн
Экземпляры : всего 4: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф16-Библ.№23(1), ЧЗ2(1), ЮО-Библ.№41(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Доп.точки доступа: Дмитриева, Л. М. \ред.\