Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.050-3/С 38 Автор(ы) : Синяева, Инга Михайловна, Земляк С. В., Синяев В. В. Заглавие : Маркетинговые коммуникации : учебник . -3-е изд. Выходные данные : Москва: Дашков и К, 2009 Колич.характеристики :323 с.: рис., табл.; 21 Примечания : Библиогр.: с. 320-323 ISBN (в пер.), Цена 978-5-91131-656-3: 245.00 р. ББК : 65.050-3я73 Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Управление экономикой-- Рынок. Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг выставочный--реклама и маркетинг--связи с общественностью Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. В нем рассматриваются содержание маркетинговых коммуникаций, концепция, принципы организации рыночного взаимодействия. Особое внимание уделяется понятию интегрированных маркетинговых коммуникаций. В учебнике представлены элементы коммуникационного комплекса: реклама, выставочный маркетинг, персональные продажи и паблик рилейшнз, стимулирование сбыта. Раскрыт механизм комплексной оценки эффективности интегрированных коммуникаций. Для студентов специальностей "Коммерция", "Маркетинг", "Менеджмент", "Реклама", преподавателей, аспирантов, слушателей бизнес-школ, институтов повышения квалификации, а также руководителей российских организаций. Экземпляры : всего 2: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф8-Библ.№9(1), ЧЗ2(1) Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(2) Доп.точки доступа: Земляк, С. В.; Синяев, В. В.; Дашков, Л. П. \ред.\ |