Вид документа :
Шифр издания : 76.006.5я73/Г61
Автор(ы) : Головлева Е.Л.
Заглавие : Основы рекламы : Учеб. пособие для вузов
Выходные данные : М.: Моск. гуманит. ин-т; Ростов на Дону: Феникс, 2005
Колич.характеристики :316 с.
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 5-222-06755-6: 73.00 р.
ББК : 76.006.5я73
Предметные рубрики: Реклама-- основы
Экземпляры : всего 22: ЧЗ1-Центральная Б-ка(2), Ф11-Библ.№13(1), Ф12-Библ.№14(1), Ф13-Библ.№15(1), Ф15-Библ.№20(1), Ф16-Библ.№23(1), Ф18-Библ.№25(1), Ф19-Библ.№26(1), Ф1-Библ.№1(1), Ф20-Библ.№27(1), Ф22-Библ.№31(1), Ф23-Библ.№32(1), Ф25-Библ.№36(1), Ф26-Библ.№37(1), Ф4-Библ.№4(1), Ф5-Библ.№5(1), Ф6-Библ.№6(1), Ф7-Библ.№8(1), Ф8-Библ.№9(1), ЮО-Библ.№41(2), Ф9-Библ.№10(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)