Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.433-3/З-31
Автор(ы) : Запесоцкий, Александр Сергеевич
Заглавие : Стратегический маркетинг в туризме : теория и практика
Выходные данные : Санкт-Петербург: СПбГУП, 2003
Колич.характеристики :351 с.: табл.; 21
Примечания : Библиогр.: с. 340-349. - На 4-й с. св. об авт.
ISBN (в пер.), Цена 5-7621-0140-1: 120.00 р.
ББК : 65.433-3
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки-- Экономика туризма-- Рынок. Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индустрия туризма--турпродукты--туристский рынок--туристский маркетинг
Аннотация: Издание посвящено вопросам теории и технологий стратегического маркетинга в туристской отрасли. В работе раскрывается сущность и специфика стратегического маркетинга, дастся характеристика различных субъектов туристской политики и маркетинга. Особое внимание уделяется проектированию турпродукта, его продвижению на рынке, прогнозированию рисков и применению прогнозных методов в системе стратегического маркетинга. Издание адресовано как практикам, так и студентам гуманитарных и экономических вузов, обучающихся по образовательным программам, ориентированным на подготовку специалистов для туристской отрасли.
Экземпляры :ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Свободны : ЧЗ1-Центральная Б-ка(1)
Доп.точки доступа: Бирженюк, Г. М. \ред.\